вторник, 8 мая 2012 г.

Для наших любимых мужчин!

Привет мои дорогие читатели! Вот спешу показать вам еще несколько моих открыток.


Мне было нужно придумать и сделать пару открыточек для мужчин:)
Полазив в интернете,я почти не чего не нашла:(Этот факт меня расстроил.
..Не долго думая,у меня родилась первая открытка рубашка:)

В ее создании использовала бумагу от фирма "Графика45"из линии "Джентльмен"
Работа заняла не много времени,чем меня очень порадовало))

Вторую открытку я сделала из той-же коллекции что и первую открытку.
Вообще результатом  осталась довольна!


Спасибо за ваше внимание к моим работам!:)

6 комментариев:

  1. Ваууу Ань...! Обалдеть Супер... Очень класно получилось а вторая меня покорила, не могла оторватся, очень класная бумага, а часики с шестернями шедевр... Молодец....Ещё раз...Супер!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Наташенька;) мне очень приятно и важно твое мнение!;)

      Удалить
  2. Ну, вот, а я как всегда всё пропустила. Аню, шикарные открытки, рубашка такая классная.

    ОтветитьУдалить
  3. Рубашенция-супер! Так продумано и аккуратно! А вторая-свитер:-) тоже очень понравилась!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красивые и оригинальные по исполнению мужские открытки! Пиджак, жилет, рубашка и очень понравился ремень, впервые такое встречаю, замечательный комплект!

    ОтветитьУдалить