четверг, 10 мая 2012 г.

****Ко Дню Матери!****






17 комментариев:

  1. Анечка как всегда ШЕДЕВР...!!!! КАКАЯ красота и нежность, октрыточка очень - ну очень красивая....!!!! Картинка очаровательна.....Если не секрет, где ты такие приобретаеш...?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ань, а КАКИЕ ЦВЕТОЧКИ..., не могу глаза оторвать... СУПЕР..!!!

      Удалить
  2. Анют, какая нежная, очень красивая открыточка)

    ОтветитьУдалить
  3. Анна, какая прелесть! Очень-очень нежно и красиво!!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красивая открытка)))Очень понравилась)))Надеюсь, когда подрастет моя принцесса, и я буду получать такие милые и сердечные открытки)))))))

    ОтветитьУдалить
  5. Аня получила посылочку твою...в шоке как быстро она пришла...хотя я тебе раньше выслала...Красотища...Спасибо!!!!!!!уже в своем блогодомике похвасталась...

    ОтветитьУдалить
  6. Ань я влюбленна в открытку.
    Так все у тебя ладненько получается! Цветочки идеально подобранны, и цветовое сочетание отличное.
    И очень трогательно что для мамы.

    ОтветитьУдалить
  7. Какая милая и душевная открыточка!! Ажурные белые листики очень понравились,Ань, это вырубка?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Листочки это вырубка, Фирма Marianne-design ( Creatables LR0156)

      Удалить
  8. Спасибо вам мои дорогие за ваши коментарии;)

    ОтветитьУдалить